Официальный
дилер Eltex
8 800 500 72 39

Модернизация аналоговой телефонной сети с использованием отечественного оборудования «ELTEX» для образовательного учреждения

В проекты современных производственных и офисных помещений уже закладывается прокладка большого количества проводов и кабель-каналов, удобное расположение настенных розеток и т.п. То есть, организуется основа для подключения современной телекоммуникационной инфраструктуры. Техническим специалистам остается только купить необходимое оборудование, подключить и выполнить настройку.

Но, что делать, если текущее подключение телефонной инфраструктуры выполнено через медную абонентскую линию, а менять имеющийся технологии на более современное оборудование затратно и не представляется возможным?

Для решения такой задачи компания «ELTEX» разработала VoIP-шлюз TAU, который выполняет функцию полноценной автоматической телефонной станции (АТС): преобразует аналоговый сигнал с подключенных старых телефонов в цифровой и передает его в сеть. При этом, все преимущества IP-телефонии становятся доступными для заказчика. Нет необходимости менять телефонные аппараты или прокладывать новые абонентские линии.

IP-телефония – стандарт построения современных телефонных сетей. По сравнению с аналоговыми линиями связи она имеет много преимуществ:

  •  великолепное качество звука во время передачи голосовых сообщений;
  •  абонентский доступ без физической привязки к рабочему месту;
  •  дешевизна звонков;
  •  определитель номера;
  •  возможность расширения абонентской емкости;
  •  конференц связь и прочие дополнительные виды обслуживания.

В 2021 компания OPTICOM успешно реализовала проект по модернизации аналоговой телефонной сети для регионального образовательного учреждения.

Дано:

  •  Выделенный канал Е1 от провайдера до АТС организации по сети DSL;
  •  Выделенный канал Е1 с ведомственной сетью через маршрутизатор;
  •  350 абонентов аналоговой АТС;
  •  Морально устаревшая автоматическая телефонная станция МиниКом DX-500;
  •  Отсутствие специалиста в штате, который сможет настроить АТС.

Этапы работы с проектом модернизации:

1. Согласно техническому заданию, мы произвели расчет и поставку необходимого для этого проекта оборудования

Перечень приобретенного оборудования:

Карта сети:

Карта сети (1).jpg

2. Наш штатный инженер вылетел в город присутствия заказчика для подключения и настройки телекоммуникационного оборудования.

Все наши инженеры прошли обучающие курсы на заводе производителя оборудования и имеют соответствующие сертификаты, подтверждающие их квалификацию. Мы помогаем подключить и настроить оборудование, а также оказываем техническую поддержку во время его эксплуатации.

3. Поставил SMG-500 и VoIP-шлюзы TAU в стойку с текущей АТС, соединил все между собой проводами и прокинул до шкафа с плинтами.

4. Вручную перенес планы нумерации из старого оборудования, АТС «МиниКом DX-500», в новое, и настроил маршрутизацию.

5. Перенес потоки Е1 провайдера связи, идущие через имеющийся DSL модем «FlexDSL FG-PAM-SAN-E1B», и перенастроил второй поток Е1 с ведомственной сетью на новом оборудовании.

6. Провел финальное тестирование работоспособности корпоративной телефонной связи.

Результат работы:

1. Построена новая опорная сеть телефонной связи на основе протоколов E1 и SIP, с использованием современного телекоммуникационного оборудования — транковых шлюзов отечественного производства, полностью отвечающих требованиям законодательства;

2. Абонентская база насчитывала 350 пользователей, которые применяли аналоговые телефонные аппараты. Все они были переключены к многопортовым VoIP-шлюзам TAU-72, подключенным к транковому шлюзу SMG-500. Абоненты получили возможность использовать преимущества современной телефонной линии, реализуемой через цифровой канал;

3. Сохранилась текущая схема подключения к провайдеру интернет и ведомственной сети. Благодаря использованию оборудования «ELTEX», не пришлось менять кабельные сети, 350 телефонных аппаратов абонентов на новые и проводить замену АТС;

4. Экономия времени заказчика за счет выезда нашего инженера на объект для оперативного выполнения технического задания.

Наши инженеры технической поддержки подключат, настроят и оптимизируют работу вашего оборудования. Вы можете оставить заявку в разделе "Сервис и поддержка". Также будем рады Вам помочь по номеру 8 800 500 72 39 доб. 605 или написать на почту support@opticom.ru.

Другие проекты

Новости

Товары из кейса

Арт. TAU-72.IP-AC-S
Абонентский VoIP-шлюз TAU-72.IP (72 FXS)
ELTEX
Арт. TAU-36.IP-AC-S
Абонентский VoIP-шлюз TAU-36.IP (36 FXS)
ELTEX
Арт. С4Е1
Субмодуль на 4 канала Е1
ELTEX
Арт. SM-VP-M300
Субмодуль SM-VP-M300 с поддержкой до 128 каналов VoIP (G.711)
ELTEX
Нужен подобный проект?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.